ИНСТИТУТ


Сидишь так вот на лекции или на уроке. Скучно. Не писать же конспект? Так серъезно относиться к жизни нельзя - это просто несеръезно! Посему пишется прикол, зачастую имеющий какое-то косвенное отношение к изучаемому предмету.Хотя - не всегда.И набралось подобных приколов - целый файл. Прошу не относиться к нему так же, как к лекциям.
Каш Мар!
03.10.97



I.
ИСТОРИЯ
Зная, если не хочешь совсем ты пропасть,
Знай, если не хочешь погибнуть:
В историю можно не только попасть,
В историю можно и влипнуть!

II.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ПРАКТИКА)

begin
      сижу один
      средь равнин
while
              пишу файл
      do
                ерунду
      получаю презент-
      клубок перфолент
end.

III
УРАВНЕНИЕ(РЕКУРРЕНТНОЕ)

Игрек и плюс первое
Минус ку второе...
Будет что-то нервное
И штаны с дырою!

IV
ПРЕДЕЛ

Кто знает предела таинственный смысл?
И всем его свойства невнятны.
А знания плод и невкусен и кисл,
Хоть корень и горек, понятно....

V
ЛЕКЦИЯ

Мокро. мокро там, снаружи,
А у нас почти тепло.
Резкий ветер бьет в стекло
И в гармошку морщит лужи.
Но зато - завяли уши.
Ах, спасите наши души!
Лектор наш бурчит все тише,
Ей-же-ей, совсем затих!
Йод иль йогурт вставить в стих?
Только дождь шуршит по крыше.
Акрополь нас не колышет,
Но, однако , каждый пишет.
(если кто-то что-то слышит)

VI.
МАТАНАЛИЗ

Вот вновь, словно кобра, ползет интеграл,
В нем синус, на тангенс надетый,
И сколько бы раз интеграл ты не брал,
Ты все ж не получишь ответа.

В хитросплетенье дремучих корней
Засела колючая степень .
Попробуй, поди, разберись-ка ты в ней -
Жужжит в интеграле, как слепень.

Тригонометрическая дребедень
Шумя, вылетает оттуда...
Но дальше решать стало попросту лень,
И больше писать я не буду.



VII.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ(ЛЕКЦИЯ)

Поздний вечер, зимний, темный.
Я на лекции сижу:
То пишу в конспект огромный,
То в окошко погляжу.

Но программы элементы
Понимаю не вполне:
Лишь begin-ы, while и end-ы
Попадаются одне...

Горе, малый я не сильный,
Мне Паскаль не одолеть!
Книги нету... Мда, обидно.
Буду я в окно смотреть.

За окном по небу бродят
Темным стадом облака.
Чуть видна, Луна восходит,
Дуб колышется слегка.

Он - как будто сном объятый
Очень страшный великан:
Близорукий, глуповатый,
Сильный, словно ураган.

Ветки-руки вверх подъяты,
Иней, словно седина;
Ствол в морщинах, угловатый,
Необъятна толщина.

Но под бледным лунным светом
Что чернеет меж ветвей?
Может быть - в руках газета -
Там сидит "колдун Матвей" ?!...

         *   *   *
На картине -
      пятно.
            Черно, ни на что не похоже.
Что же это?
      Совсем не то,
            Что думаешь ты.
Это не призрак,
      не птица,
            не рыба,
                  не демон.
                  А что же?!
Это всего лишь
      простой
            кусок темноты!


VIII.
O ФОРМУЛЕ ГРИНА
1.
Формула Грина - точно дубина.
Что по лбу, что в лоб -
все равно, все едино.
2.
Кто выучит формулу Грина,
Тот скорчит унылую мину.
3.
Коль направо пойдешь, не налево -
Не избегнешь ты Гринова гнева,
И поймешь ты, как был ты не прав,
Эту формулу нагло поправ.

IX.
ПРЕДЪЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ

По листу, подобно мухе,
Спотыкаясь и вставая,
Вся в слезах, весьма не в духе
Мысль ползет полуживая.

Ей бы спать в щели уютной,
Под мостом, за мозгом средним,
Но пришлось ей , бесприютной,
Ошиваться по передним,

По передним долям мозга,
Вдоль от уха и до рыла,
Матанализ ей, как розга,
Геометрия постыла...

X.
ПОСТЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ

Время, как дырявая цистерна;
Из нее, как нефть, сочатся дни;
Бесконечно-нудно-равномерно
Падают на голову они,
Черно-маслянисты и неспешны.
У китайцев пытка, говорят,
Вроде этого была.Конечно,
Капли камни запросто дробят.
Знаю, рано (рано, а не поздно!)
Продолбят и голову мою,
И увижу темный шепот звездный,
Свившийся в огромную змею.